Также вы можете:   
войти
   или   
восстановить пароль

Централизованный сервис регистрации пользователей. (узнайте больше)


Условия использования

Система учетных записей Паспорт – это служба, позволяющая использовать единый адрес электронной почты и пароль, которые вместе называются «учетными данными», для входа на большое количество веб-узлов и служб обьединенной сети Passport и партнеров.

Можете зарегистрировать свои данные (e-mail и пароль) на сайте или в службе, использующей Систему учетных записей Паспорт , или на веб-сайте Passport.mk.ua.

При доступе к службам через мобильный телефон учетные данные будут включать в себя номер телефона и PIN-код. При создании учетных данных могут попросить предоставить запасной адрес электронной почты, а также секретные вопросы и ответы на них, которые будут использоваться для вашей идентификации личности и помогут в случае необходимости переустановить пароль. Некоторые службы требуют повышенного уровня безопасности, в этом случае пользователю будет предложено создать дополнительный ключ безопасности. Наконец, учетным данным будет назначен личный 64-разрядный код, который будет использоваться для идентификации учетных данных и связанных с ними сведений.

При использовании учетных данных для входа на веб-узел или в службу информация о произведенном входе временно регистрируются в службе Passport.mk.ua для обеспечения эффективности и безопасности службы. Компания Passport.mk.ua присвоит вашим данным уникальный идентификационный номер, который будет использоваться для идентификации ваших данных и другой связанной с ними информации в системах Passport.mk.ua. Эта информация в журналах Passport.mk.ua идентифицируется этим уникальным номером, при этом она не привязывается к личным сведениям, если только с вашей стороны не поступит запрос о помощи, такая привязка потребуется, согласно закону.

Если предоставлен адрес электронной почты (то есть ваши данные не являются «учетной записью с ограниченными правами»), Passport.mk.ua использует этот адрес для отправки пользователю некоторых обязательных служебных сообщений. К ним относится приветственное письмо, отправляемое при регистрации и содержащее информацию о службе и о способах управления учетными данными. Кроме того, будет получено отдельное сообщение электронной почты, на которое необходимо ответить, чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем адреса, связанного с этими учетными данными. Этот процесс нужен для подтверждения допустимости адреса e-mail и для предупреждения его использования без разрешения владельца. Если необходимо переустановить пароль, но отсутствует доступ к учетной записи с основным адресом электронной почты, компания Паспорт может отправить сообщение о переустановке пароля на запасной адрес электронной почты. Невозможно сбросить пароли ограниченных учетных записей.

Некоторая информация будет отправлена на веб-сайты и в службы, вход в которые, по вашему выбору, будет осуществляться посредством Passport.mk.ua. Уникальный идентификационный номер, привязанный к вашим учетным данным, при входе шифруется и отправляется на веб-сайт или в службу, поэтому во время каждого сеанса работы система сможет определить, являетесь ли вы одним и тем же лицом. При входе на веб-узлы на них передаются следующие «оперативные» сведения: номер версии, присвоенный учетной записи (при каждом изменении учетных данных записи присваивается новый номер); был ли подтвержден адрес электронной почты; была ли деактивирована учетная запись.

Кроме того, некоторые веб-узлы и службы, использующие Passport.mk.ua, требуют указывать адрес электронной почты для получения возможности пользоваться их услугами. В этом случае адрес электронной почты предоставляется при входе в эти службы. Пароль пользователя не передается другим узлам при регистрации, однако на некоторых веб-узлах, где создаются учетные записи, может быть ограниченный доступ к учетным данным для обеспечения помощи в случае необходимости переустановить пароль и для предоставления других услуг поддержки.

Если вы получили учетную запись от компании, организации или частного лица (например, от интернет-провайдера, работодателя или школы), при этом вам предоставили адрес электронной почты, то ваша учетная запись может принадлежать к «спонсируемому домену». Если услуги электронной почты предоставляются двумя поставщиками, оба поставщика услуг могут считаться спонсорами. В спонсируемом домене спонсор играет уникальную роль по отношению к учетным данным, созданным в этом домене. Чтобы компания-спонсор могла обеспечивать поддержку учетных данных пользователя, у нее может быть ограниченный доступ к учетной записи в Passport.mk.ua, что даст ей возможность переустанавливать пароль и управлять учетными данными.

Необходимо учитывать, что веб-узлы и службы в Passport.mk.ua могут использовать или передавать третьим лицам адрес электронной почты пользователя и другие личные сведения согласно их заявлениям о соблюдении конфиденциальности. Однако передавать третьим лицам уникальный идентификационный номер могут только с целью выполнения заявки на оказание услуги или осуществления операции, запрошенной пользователем. Все веб-узлы и службы, использующие Passport.mk.ua обязательно публикуют заявления о соблюдении конфиденциальности, но мы не контролируем и никак не отслеживаем их политику конфиденциальности, поэтому она может различаться. Необходимо внимательно просматривать заявление о соблюдении конфиденциальности на каждом веб-узле, на котором выполняется регистрация, чтобы узнать, каким образом каждый веб-узел или служба будет использовать полученные сведения.

Доступ к личным сведениям можно получить на веб-узле Службы учетных записей Если учетная запись в Passport.mk.ua не принадлежит к спонсируемому домену, можно изменить свое имя пользователя. Можно в любой момент изменить пароль, адрес электронной почты, а также секретный вопрос и ответ на него. Кроме того, можно закрыть свою учетную запись Passport.mk.ua, перейдя по ссылке Службы учетных записей , щелкнув Настрйки, а затем "Закрыть учетную запись". Если учетная запись находится в «спонсируемом домене» (см. выше), для ее закрытия может существовать особая процедура.

Если при попытке зарегистрироваться в Passport.mk.ua обнаружится, что кто-то уже создал учетные данные, использовав ваш электронный адрес в качестве имени пользователя, можно обратиться к нам и запросить принудительное изменение учетных данных, использующих ваш адрес электронной почты, чтобы была возможность создать учетную запись со своим адресом электронной почты.